ИСПОЛЬЗОВАНИЕ QR-КОДА ДЛЯ СООБЩЕНИЙ ПОС
О возможности ис пользования QR - кода для направления сообщений в ПОС.
QR-код для быстрого перехода к электронной форме подачи сообщения на платформу обратной связи (ПОС). ПОС - это единое окно цифровой обратной связи, которое дает возможность: принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в компетентный орган, быстро анализировать и вести контроль поступающих сообщений (обращений, жалоб), следить за сроками их обработки, получать обратную связь от гражданина, насколько он доволен ответом и решением вопроса. ПОС позволяет гражданам направлять сообщения в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации и учреждения по широкому спектру вопросов, а также вопросах голосования и общественных обсуждениях через : форму на портале ГОСУСЛУГ, мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе", виджеты на сайтах организаций. Достаточно отсканировать QR - код, содержащий ссылку для направления сообщения, жалобы или предложения.